Нейростатистические технологии в маркетинге

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Подать документы
5
Места на контрактной основе
100
Места на бюджетной основе
326 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа представляет собой уникальное образовательное направление, объединяющее основные принципы статистики и методы нейроисследований с целью развития и применения инновационных маркетинговых стратегий. Главной целью программы является подготовка специалистов в области статистической обработки данных о потребителях, конкурентах и рынке в целом для целей решения маркетинговых задач в различных организациях и отраслях. Программа является междисциплинарной и нацелена на подготовку специалистов, способных применять передовые статистические методы и нейроисследования в маркетинговых стратегиях и принимать обоснованные решения на основе анализа данных.

Чему Вас научат

  • Инструменты рекламных коммуникаций в цифровой среде
  • Управление сообществами и контентом
  • Цифровой маркетинг
  • Маркетинг-аналитика в цифровой среде
  • Нейростатистические инструменты и методы
  • Технологии программирования (Python)
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Многомерный статистический анализ
  • Поведенческая экономика и психология потребителя
  • Прогнозирование и моделирование в маркетинге
  • Анализ социальных медиа и цифрового маркетинга
  • Брендинг и управление маркой

Кем работают выпускники?

Решаемые выпускниками программы задачи востребованы предприятиями сферы торговли, предприятиями банковской сферы, предприятиями медиаиндустрии и цифрового интертеймента, государственными учреждениями и иными организациями. Профессии выпускников программы: • Маркетинг-аналитик • Веб-аналитик • Data-аналитик • Фиджитал-маркетолог

Проходной балл на бюджет

2025
90
2024
90
2023
90

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 3

Русский язык

Экзамен 2 из 3

Междисциплинарный (квалификационный) экзамен

Экзамен 3 из 3

Собеседование

Другие наши программы подготовки