数字经济中的营销

国立研究型下诺夫哥罗德国立大学
Подать документы
56
合同制职位
4
预算基础上的席位
230 000
每年学费

关于培训方案

硕士课程的目的是形成在现代数字经济增长条件下,从事任何业务方向的企业在营销活动管理方面的技能、能力和能力。 培训的结果是培养具有系统视角的专家,在考虑全球数字经济趋势的创业活动中进行营销。

他们会教你什么

  • Навыки использования современных цифровых технологий в различных функциональных областях маркетинга
  • Анализ данных
  • Решение проблем организации
  • Создание брендов
  • Создание и реализация эффективных проектов в сфере маркетинга инноваций
  • Проведение маркетинговых исследований в цифровой среде
  • Стратегическое планирование, организация и управление деятельностью предприятий
  • Организация ритейл-маркетинга, продаж в цифровой среде с учетом глобальных и региональных трендов

毕业生做什么工作?

毕业生将能够工作 营销总监 营销专家 网络营销人员 营销分析师 品牌经理 产品、营销和广告经理 在不同业务、规模和所有制形式的公司中担任布局专家

预算通过分数

2025
40
2024
40
2023
40

入学考试

考试 1 从 1

经济与管理

我们的其他培训计划