Социология / Социология коммуникаций

Новосибирский государственный технический университет
Подать документы
25
Места на контрактной основе
10
Места на бюджетной основе
2 454
$
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Образовательная программа посвящена подготовке специалистов, обладающих профессиональными компетенциями в области практических и востребованных на рынке знаний и направлений и способных заниматься научной и аналитической деятельностью. Изучение социологии информационного общества и теорий и моделей коммуникации формирует у студентов представление о месте и роли коммуникаций в современном обществе, его разных сферах и организациях. Полученная теоретическая и методологическая подготовка подкрепляется основательным погружением студентов в область социологических исследований коммуникаций.

Чему Вас научат

  • Умение применять качественные и количественные методы социологической диагностики
  • Практическое владение технологиями рекламного бизнеса, медиапланирования и интернет-маркетинга
  • Умение интерпретировать данные и использовать их для решения задач в бизнесе, медиа или государственном секторе

Кем работают выпускники?

Получение образования в магистратуре открывает для обладателя диплома магистра три важные статусные и должностные позиции: это право преподавать в вузе, поступать в аспирантуру и, самое важное, право занимать руководящие должности в организациях. Это должности руководителя группы, зав. сектором, зам. зав. отделом маркетинга, пиар, зам. начальника отдела управления персоналом, зам. зав. аналитического отдела. Выпускники также могут успешно работать в должности социолога-аналитика, исследователя, маркетолога-аналитика, менеджера по рекламе, маркетолога-проектировщика, таргетолога, специалиста по медиарилейшенз, менеджера по связям с общественностью, менеджера по рекламе, бренд-менеджера.

Проходной балл на бюджет

2024
162

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

История социологии

Другие наши программы подготовки