Социология / Социология управления и маркетинга

Новосибирский государственный технический университет
Подать документы
25
Места на контрактной основе
8
Места на бюджетной основе
174 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Теоретическим фундаментом блока управления является учебная дисциплина «Социология организаций и управления». Полученные в процессе его изучения знания помогут студентам при изучении других дисциплин блока: «Государственного и муниципального управления», «Управления персоналом», «Управления рисками», «Управления карьерой», «Социологии управления инновационной деятельностью» и «Социально-управленческим консалтингом». Деловой блок включает в себя следующие учебные дисциплины: «Основы интегрированных коммуникаций», «Основы бизнеса», «Социологию маркетинга», «Социолог-маркетинговую службу», «Основы менеджмента», «Деловые переговоры», «Основы медиации», «Основы брендинга», «Маркетинг территорий».

Чему Вас научат

  • Управление персоналом, карьерой и инновациями в организациях
  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Проведение социологических и маркетинговых исследований

Кем работают выпускники?

Полученные студентами знания, умения, навыки позволят им быть соискателями следующих должностей в организациях: -социолог-исследователь -социолог-аналитик -интернет-маркетолог и менеджер по маркетинговым исследованиям -менеджер по маркетингу (маркетолог) -специалист и менеджер отдела управления персоналом -специалист службы занятости -менеджер по обучению -HR-специалист и HR-аналитик -бренд-мейкер -менеджер по развитию HR-бренда -ресечер -рекрутер -таргетолог -специалист по краудсорсингу общественных проблем -социальный инженер

Проходной балл на бюджет

2024
254

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 3

Обществознание

Экзамен 2 из 3

Математика (профильный уровень) или История

Экзамен 3 из 3

Русский язык

Другие наши программы подготовки