О программе обучения
В образовательную программу включены тренинги, мастер-классы, факультативы от ведущих специалистов-практиков и многое другое. Большое внимание уделяется практическим занятиям. Студенты изучают дисциплины «Социология коммуникаций», «Технология рекламы», «Организация кампаний в рекламе и связях с общественностью», «Основы журналистики», участвуют в мастер-классах «Реклама и связи с общественностью», «Основы брендинга», «Имиджелогия», «Теория и модели коммуникаций», «Визуальная социология», «Политические коммуникации», «Новые медиа и SMM.
Кем работают выпускники?
Знания и навыки выпускника будут востребованы в среднем и крупном бизнесе, государственном управлении, политике, в общественных организациях. Получаемое практическое образование позволяет бакалаврам сразу после выпуска работать в пресс-службах, рекламных компаниях и коммуникационных агентствах, а знание социологии и теории коммуникации позволяют выпускникам занимать ответственные управленческие позиции в широком круге предприятий. Выпускник также может работать в современных СМИ, в организациях любого направления в качестве специалиста по рекламе и PR, дизайнера, имиджмейкера, организатора специальных PR-мероприятий, спичрайтера, журналиста, аналитика, организатора работы новых медиа.