Направление подготовки, код 38.04.06
Маркетинг в цифровой экономике


Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Подать документы
4
Места на бюджетной основе
56
Места на контрактной основе
230 000
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Цель магистерской программы – сформировать умения, навыки, компетенции в области управления маркетинговой деятельностью предприятий, работающих в любых направлениях деятельности в современных условиях роста цифровизации экономики.
Итогом обучения является подготовка специалистов, обладающих системным взглядом на маркетинг в предпринимательской деятельности, учитывающей глобальные тренды цифровизации экономики.
Чему Вас научат
- Навыки использования современных цифровых технологий в различных функциональных областях маркетинга
- Анализ данных
- Решение проблем организации
- Создание брендов
- Создание и реализация эффективных проектов в сфере маркетинга инноваций
- Проведение маркетинговых исследований в цифровой среде
- Стратегическое планирование, организация и управление деятельностью предприятий
- Организация ритейл-маркетинга, продаж в цифровой среде с учетом глобальных и региональных трендов
Кем работают выпускники?
Выпускник сможет работать
директором по маркетингу
экспертом по маркетингу
интернет-маркетологом
маркетологом-аналитиком
бренд-менеджером
менеджером по продуктам, маркетингу и рекламе
специалистом по работе с макетплейсами в компаниях различных видов деятельности, размеров и форм собственности
Проходной балл на бюджет
2025
40
2024
40
2023
40
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 1
Экономика и управление
Абитуриенту предстоит сдать экзамен по экономике и управлению