Направление подготовки, код 45.03.02
Лингвистика. Теория и методика преподавания русского языка и культуры

0
Места на бюджетной основе
60
Места на контрактной основе
320 000
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Программа реализуется для иностранных граждан.
Данная программа готовит квалифицированных специалистов в области русского языка и культуры, способных решать, как педагогические, так и иные профессиональные задачи, связанные с языковым обеспечением экономического, технологического и культурного взаимодействия России со странами АТР.
Студенты включены в научно-исследовательскую работу по изучению живого процесса межъязыкового и межкультурного взаимодействия со странами АТР на приграничных территориях современной России.
Чему Вас научат
- Преподавание русского языка и культуры
- Анализ лингвистических и культурных аспектов коммуникации
- Проведение исследований в области межъязыкового и межкультурного взаимодействия
Кем работают выпускники?
Выпускники могут работать преподавателями русского языка как иностранного в системе основного и среднего общего образования, переводчиками, консультантами в совместных с РФ организациях или компаниях.
Проходной балл на бюджет
2024
247
2023
251
2022
251
Заработок специалистов
от45 000 ₽
без опыта
Новичок
от70 000 ₽
1-3 года
Опытный
от150 000 ₽
от 3х лет
Эксперт
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 2
География
На экзамене по географии абитуриент, поступающий в ДВФУ должен:
- знать основную номенклатуру географических объектов;
- владеть основной географической терминологией;
- уметь работать с картографическими и статистическими материалами;
- знать основные физико-географические и экономико-географические законы и закономерности;
- давать физико-географическую характеристику территорий по плану, устанавливая связь между компонентами природной среды и пр.
Экзамен сдается на русском языке.
Экзамен 2 из 2
Русский язык
Вступительный экзамен по русскому языку для иностранных абитуриентов - это комплексное испытание, направленное на проверку их языковых навыков и готовности к обучению на русском языке.
Поступающий должен продемонстрировать сформированность лексико-грамматических навыков, которые являются неотъемлемой частью проявления коммуникативной компетенции.
Абитуриент должен продемонстрировать умение определить основную идею текста; понять как основную, так и дополнительную информацию, содержащуюся в тексте, с достаточной полнотой и точностью.