Направление подготовки, код 38.04.06
Трейд-маркетинг и рыночная аналитика

14
Места на бюджетной основе
20
Места на контрактной основе
177 200
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Программа интегрирует новейшие технологии анализа данных и стратегического управления продажами, обучая студентов быть не только аналитиками, но и эффективными маркетинговыми стратегами. Программа позволяет приобрести знания в области стратегического трейд-маркетинга, управления продажами, рыночной аналитики и цифровых коммуникаций, разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии, работать с большими данными, прогнозировать рыночные тенденции и обеспечивать рост продаж.
Чему Вас научат
- Выпускники востребованы на позициях маркетолога, аналитика продаж, специалиста по работе с данными, бренд-менеджера или продукт-менеджера.
Кем работают выпускники?
Руководитель маркетинговой службы компании - руководитель, относящийся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия. Определяет маркетинговую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетинговой службы.
Digital-маркетолог - это маркетолог, который привлекает клиентов для бизнеса через цифровые каналы.
Бренд-менеджер - создаёт идею продукта, а не сам продукт. Он тестирует концепцию продукта, руководит процессом создания упаковки, проверяет, насколько потребителей устраивает готовый продукт.
Рыночный аналитик - занимается маркетинговыми исследованиями, изучает предпочтения потребителей, условия ведения бизнеса и другие факторы оценки.
Проходной балл на бюджет
2024
41
2023
69
2022
46
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 1
Профильный междисциплинарный экзамен (30)
Вступительные испытания на программу магистратуры проходят в июле.
Подробное расписание всех вступительных испытаний будет опубликовано на нашем сайте в июне.
Подробные программы вступительных испытаний по всем предметам Вы можете найти на нашем официальном сайте приемной комиссии по ссылке: https://priem.cfuv.ru/magistr/entrance-exams/