Направление подготовки, код 42.04.01
Медиаменеджмент в политике и бизнесе


Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Подать документы
10
Места на бюджетной основе
20
Места на контрактной основе
220 000
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Магистерская программа «Медиаменеджмент в политике и бизнесе» обладает отчетливой практической направленностью, дополняющей и расширяющей знания, умения и навыки, получаемые бакалаврами.
Проблемы медиаменеджмента, особенно в сфере «новых медиа», гуманизация с помощью СМИ социально-политической сферы, управления средствами массовой информации в политических, социальных и коммерческих целях являются весьма актуальными в современной России, умение эффективно их решать будет востребовано среди потенциальных работодателей. Эти навыки выходят далеко за рамки узкопрофессиональной журналистской среды.
Чему Вас научат
- Управлять репутацией в интернете (SERM)
- Разрабатывать современные стратегии продвижения, в т.ч. и с использованием инструментов гейминга и возможностей нейросетей
- Быть экспертом в области киберспортивной коммуникации и фиджитал
Кем работают выпускники?
Выпускник сможет работать
менеджером рекламного и информационного агентств
медиаменеджером
PR-менеджером
коучем
персональным консультантом
бренд-менеджером
координатором медиапроектов
Проходной балл на бюджет
2025
40
2024
40
2023
40
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 1
Реклама и связи с общественностью
Абитуриенту предстоит сдать экзамен по рекламе и связям с общественностью