Направление подготовки, код 42.04.01

Медиаменеджмент в политике и бизнесе

Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Подать документы
10
Места на бюджетной основе
20
Места на контрактной основе
220 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Магистерская программа «Медиаменеджмент в политике и бизнесе» обладает отчетливой практической направленностью, дополняющей и расширяющей знания, умения и навыки, получаемые бакалаврами. Проблемы медиаменеджмента, особенно в сфере «новых медиа», гуманизация с помощью СМИ социально-политической сферы, управления средствами массовой информации в политических, социальных и коммерческих целях являются весьма актуальными в современной России, умение эффективно их решать будет востребовано среди потенциальных работодателей. Эти навыки выходят далеко за рамки узкопрофессиональной журналистской среды.

Чему Вас научат

  • Управлять репутацией в интернете (SERM)
  • Разрабатывать современные стратегии продвижения, в т.ч. и с использованием инструментов гейминга и возможностей нейросетей
  • Быть экспертом в области киберспортивной коммуникации и фиджитал

Кем работают выпускники?

Выпускник сможет работать менеджером рекламного и информационного агентств медиаменеджером PR-менеджером коучем персональным консультантом бренд-менеджером координатором медиапроектов

Проходной балл на бюджет

2025
40
2024
40
2023
40

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Реклама и связи с общественностью

Абитуриенту предстоит сдать экзамен по рекламе и связям с общественностью

Другие наши программы подготовки