Направление подготовки, код 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Подать документы
2
Места на бюджетной основе
2
Места на контрактной основе
730 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

«Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — это увлекательная и креативная программа бакалавриата, которая сочетает в себе творческое теоретическое обучение с производственной практикой в «Лаборатории рекламы». Ты активен и креатив у тебя зашкаливает, ты любишь гаджеты и постоянно создаешь что-то новое — тогда программа для тебя! Наш бакалавриат готовит тебя к вызовам в динамичной, постоянно меняющейся коммуникационной среде — не только для первой твоей работы, но и для работы после нее. Даже для вакансий, которых еще нет!

Чему Вас научат

  • Работа с аудиовизуальным контентом
  • Производство рекламы и креативных материалов
  • Стратегическое мышление
  • Создание портфолио
  • Реализация проектов

Кем работают выпускники?

Программа готовит специалистов по двум направлениям: «Продюсирование и создание рекламы» и «Стратегия и контент-менеджмент». Будущие профессии выпускников: - креативный продюсер, - креатор, - арт-директор, - копирайтер, - режиссер рекламы, - бренд-менеджер, - контент-менеджер, контент-маркетолог, - арт-директор внутренних проектов.

Проходной балл на бюджет

2025
120
2024
120
2023
120

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 2

Русский язык

График проведения вступительных испытаний - https://admissions.hse.ru/undergraduate-apply/schedule Программы и демоверсии вступительных испытаний - https://admissions.hse.ru/undergraduate-apply/program
Экзамен 2 из 2

Английский язык / История

График проведения вступительных испытаний - https://admissions.hse.ru/undergraduate-apply/schedule Программы и демоверсии вступительных испытаний - https://admissions.hse.ru/undergraduate-apply/program

Другие наши программы подготовки