Направление подготовки, код 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Стратегия и продюсирование в коммуникациях

2
Места на бюджетной основе
2
Места на контрактной основе
730 000
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
«Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — это увлекательная и креативная программа бакалавриата, которая сочетает в себе творческое теоретическое обучение с производственной практикой в «Лаборатории рекламы».
Ты активен и креатив у тебя зашкаливает, ты любишь гаджеты и постоянно создаешь что-то новое — тогда программа для тебя!
Наш бакалавриат готовит тебя к вызовам в динамичной, постоянно меняющейся коммуникационной среде — не только для первой твоей работы, но и для работы после нее. Даже для вакансий, которых еще нет!
Чему Вас научат
- Работа с аудиовизуальным контентом
- Производство рекламы и креативных материалов
- Стратегическое мышление
- Создание портфолио
- Реализация проектов
Кем работают выпускники?
Программа готовит специалистов по двум направлениям: «Продюсирование и создание рекламы» и «Стратегия и контент-менеджмент».
Будущие профессии выпускников:
- креативный продюсер,
- креатор,
- арт-директор,
- копирайтер,
- режиссер рекламы,
- бренд-менеджер,
- контент-менеджер, контент-маркетолог,
- арт-директор внутренних проектов.
Проходной балл на бюджет
2025
120
2024
120
2023
120
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 2
Русский язык
График проведения вступительных испытаний - https://admissions.hse.ru/undergraduate-apply/schedule
Программы и демоверсии вступительных испытаний - https://admissions.hse.ru/undergraduate-apply/program
Экзамен 2 из 2
Английский язык / История
График проведения вступительных испытаний - https://admissions.hse.ru/undergraduate-apply/schedule
Программы и демоверсии вступительных испытаний - https://admissions.hse.ru/undergraduate-apply/program