Направление подготовки, код 42.04.05
Медиакоммуникации

8
Места на бюджетной основе
9
Места на контрактной основе
118 810
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Магистерская программа готовит креативных цифровых продюсеров, архитекторов медиапространства, проектировщиков виртуальной среды, медиаменеджеров, которые обладают творческими, технологическими и предпринимательскими навыками, необходимыми для управления трансмедийными медиапроектами в условиях цифровой экономики. Треки образовательной программы сосредоточены на изучении управления и экономики медиа, продюсирования и технологий медиапроизводства, трансмедийного сторителлинга, проектирования сложных трансмедийных проектов.
Чему Вас научат
- управлять медиапроизводством разных масштабов – от small media до международных корпораций
- сочетать творческие навыки технологий медиапроизводства и подходы к управлению креативной индустрией
- создавать суперсложные трансмедийные проекты – от разработки творческой идеей до продвижения
Кем работают выпускники?
Выпускники станут медиаменеджерами крупнейших медиахолдингов России, возглавят digital-подразделения холдингов и корпораций, создадут собственные media production или коммуникационные агентства, станут руководителями трансмедийных проектов, построят кибербизнес, помогут каждой сфере традиционного общества адаптироваться к вызовам цифровой экономики.
Проходной балл на бюджет
2023
88
Заработок специалистов
от53 000 ₽
без опыта
Новичок
от98 000 ₽
1-3 года
Опытный
от130 000 ₽
от 3х лет
Эксперт
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 1
Медиакоммуникации
Вступительные испытания проводятся в форме письменного экзамена в очном или дистанционном формате. Продолжительность экзамена - 3 часа (180 минут). Для поступающих по квоте правительства РФ сдача вступительных испытаний не предусмотрена.