Направление подготовки, код 39.03.01
Социология

38
Места на бюджетной основе
15
Места на контрактной основе
111 600
₽
Стоимость обучения в год
О программе обучения
Программа направлена на подготовку профессионалов в области прикладной и академической социологии, владеющих современным арсеналом методик и техник эмпирических исследований в сферах маркетинга, рекламы, социальных изменений и политики.
Ключевые дисциплины образовательной программы: Социология организаций, Социология маркетинга, Социология потребления, Интегрированные коммуникации, Социология рекламы, Социология маркетинговых коммуникаций, Социальная реклама.
Чему Вас научат
- Обработки и анализа доступной информации для подготовки и обоснования маркетинговых решений
- Анализа рыночных отношений социологическими методами
- Реализации социологических исследований маркетинга и рекламы
- Применения математических и статистических методов обработки данных
Кем работают выпускники?
Выпускники образовательной программы могут реализовать себя в профессии социолога-исследователя, социолога-аналитика, интернет-меркетолога, менеджера по маркетинговым исследованиям, специалиста и менеджера отделов управления персоналом, специалиста службы занятости, HR-специалиста, таргетолога, менеджера по развитию HR-бренда, специалиста по краудсорсингу общественных проблем.
Проходной балл на бюджет
2024
167
2023
220
Заработок специалистов
от50 000 ₽
без опыта
Новичок
от71 000 ₽
1-3 года
Опытный
от90 000 ₽
от 3х лет
Эксперт
Вступительные испытания
Экзамен 1 из 3
Русский язык
Вступительные испытания проводятся в форме письменного экзамена в очном или дистанционном формате. Продолжительность экзамена - 3 часа (180 минут). Для поступающих по квоте правительства РФ сдача вступительных испытаний не предусмотрена.
Экзамен 2 из 3
Обществознание
Вступительные испытания проводятся в форме письменного экзамена в очном или дистанционном формате. Продолжительность экзамена - 3 часа (180 минут). Для поступающих по квоте правительства РФ сдача вступительных испытаний не предусмотрена.
Экзамен 3 из 3
Математика / История
Вступительные испытания проводятся в форме письменного экзамена в очном или дистанционном формате. Продолжительность экзамена - 3 часа (180 минут). Для поступающих по квоте правительства РФ сдача вступительных испытаний не предусмотрена.